Что нужно помнить про гемблинг партнерки от CPA Partners

Что нужно помнить про гемблинг партнерки от CPA Partners

Не так давно начали работать в мире арбитража и партнерских программ? На этой дороге вас ждет много граблей, на которые можно не один раз наступить и набить шишек. Чтобы было попроще, мы выделим некоторую информацию про гемблинг партнерки от CPA Partners и возможности предупреждения ошибок. Если вы желаете зарабатывать во всемирной паутине, данная информация точно не будет лишней.

Гемблинг-партнерки – это партнерские программы от разного рода интернет-казино. Целью таких программ является привлечение новых игроков в казино. 

Работа в интернете требует усидчивости

Столь знакомый и одновременно малоизвестный для непосвященных арбитраж появился на свет вначале нулевых. Это настоящая профессия, которая требует уникальных навыков и создания стратегии развития.

Для увеличения количества продаж определенных услуг существуют партнерские программы, которые рекламируют сервисы на различных сайтах. Основная цель партнеров программ – привлечь как можно большее количество клиентов и заработать на проценте от проданных услуг.

Гемблинг-партнерка как способ заработать

Неприкрытое удобство заработка на партнерских программах обстоит в том, что вы обретаете деньги за продажу. В интернете встречаются также программы, где оплата партнеру производится за количество показов рекламы, но таких намного меньше.

Партнерская гемблинг-программа – заработок для владельцев сайтов, которые могут рекламировать определенное онлайн-казино у себя на площадках. Однако не обязательно обладать своим личным сайтом, чтобы получать прибыль на партнерских программах. Всегда можно использовать иные доступные сайты для размещения рекламы конкретного товара, если, конечно, это не нарушает их правил. Все прекрасно работает, пока вы не начнете заниматься спамом. Тогда ваш аккаунт могут заблокировать и никаким заработком уже не запахнет.

Чтобы легче ориентироваться в теме важно помнить базовые термины:

  • Affiliate network. Партнерская сеть для работы вебмастера и заказчика.
  • Advertiser. Заказчик услуг арбитражника, который имеет определенный товар и дает вознаграждение за его продвижение.
  • Black-list. Перечень сайтов, которые закрыты для посещения из-за чрезмерно большого числа ботов.
  • Clicks. Подсчет кликов или переходов на товар.
  • Cloak. Скрытие своего сайта, которое заключается в том, что модераторам показывают определенную одну версию, а всем другим пользователям уже другую, содержащую оффер.
  • CR (Conversion rate, conversion ratio). Коэффициент, который позволяет оценить эффективность креатива арбитражника.
  • EPC (earn per click). Среднее значение заработка арбитражника за один клик.
  • Hold. Некоторое время удержания в системе конкретного действия для проверки.
  • Landing (лендинг). Web-страница, на которую арбитражник ведет трафик.
  • Lead. Привлеченный вебмастером целевой покупатель.

Что лучше: партнерская программа или сеть?

В отличие от партнерской гемблинг-программы, партнерская сеть может содержать в себе сотни сервисов и услуг. В партнерских системах открыта статистика, позволяющая подобрать лучший оффер для оптимального заработка.