Способы улучшения сайта для продвижения в Google

Улучшение сайта – одно из главных условий для успешного продвижения через сеть Google. Узнайте ниже о многих факторах, которые на это влияют, как с этим работать и какой сейчас контент актуален.

Создание уникального контента для Google

Сейчас тренды и современные тенденции меняются с бешеной скоростью. Нужно уметь следовать им в ногу, но в то же время работать над таким продуктом, который будет только у вас. Сейчас создать что-то новое с нуля практически невозможно, но вы можете наделить контент уникальными свойствами.

Перед наполнением сайта, убедитесь в полезности и оригинальности предоставляемого материала. Сравните, как представляют его другие ресурсы со схожей тематикой, потому что от этого напрямую зависит количество посетителей. На сервисах Google вы можете ознакомиться с современными трендами и что возможно будет актуально в будущем. Очень важно постоянно изучать все тенденции и какое время они будут находиться в топе.

Постоянно добавляйте все больше и больше контента, обновляя свой ресурс. Важно здесь не переборщить, чтобы избежать спама веб поисков. Но самое главное – исключите повторения всеми возможными способами. Вот несколько рекомендаций, которые в этом помогут:

  1. размещайте контент, который был дополнительно обработан;
  2. создавайте только оригинальные тексты с нуля;
  3. видео или фото обязательно разбавляйте дополнительной информацией, которая будет соответствовать тому, что там изображено.

Содержание страницы должно быть кратким и по сути, раскрывающим суть вашего продукта, ведь от этого зависит поисковое продвижение сайтов. Если посетители что-то ищут, то это всегда конкретный запрос, поэтому нужно позаботиться о том, чтобы удержать их внимание, заинтересовать и дать ответы на все волнующие вопросы.

Доверить такую задачу лучше настоящим и проверенным профессионалам, которые оперируют нужной информацией и помогут вам продавать свои услуги.

Оптимизация скорости загрузки сайта для Google

Позиция выдачи в поисковых системах зависит не только от релевантности запросов, но и от скорости загрузки, так как это влияет на удобство использования сайтов клиентами.

Если производительность низкая, то это влияет на скорость отображения контента, что увеличивает показатель выходов и отказов от использования. Многие покидают веб ресурс, не рассматривая другие его страницы. Поэтому важно обеспечить все аспекты комфорта для пользователей, чтобы увеличить поисковое продвижение сайтов.

Проблемы со скоростью могут быть разными, но есть основные, которые возникают чаще всего. Затруднения могут скрываться в работе хостинга или сервера. Для этого нужно его заменить на более продуктивный, а если у вас тяжелые сайты, тогда воспользуйтесь выделенным сервером.

Для улучшения работы может также помочь подключения content delivery network. Он будет подгружать файлы с ресурса на сам сервер, который находится ближе всего к его расположению. Проверьте работу DNS, потому что проблема может крыться в ненадежном операторе услуг, который не дает сделать запрос клиенту, где находится память домена.

Но помимо работоспособности сервера, могут быть проблемы с оптимизацией загрузки содержания и его отрисовки, что упрощает задачу по решению скорости.

Для устранения неполадок с оптимизацией нужно проверить вес изображений или видеозаписей на странице, чтобы сжать до оптимального размера. Например, картинку рекомендуется уменьшить до 300 Кб, чтобы она не тормозила работу и при этом оставалась качественной. С такой задачей лучше обратиться к специалисту, который сможет подключить lazyload и CDN для изображения или же заменить расширения файла на webp.

Работа с внутренней структурой сайта для Google

Структура страницы имеет большое значение для дальнейшего продвижения через любой сервис. Она значительно влияет на видимость продукта в интернете.

Поисковые запросы должны работать в сторону интереса клиента. Страницы должны находиться не дальше нескольких кликов, а переходы – логичные и понятные. Это все обеспечивает целостность структуры. Чем более практичен и прост сайт, тем больше посещаемости. Ведь поисковики учитывают и это. Помимо уровня страницы, сервис Google может оценивать общую их составляющую.

Схема внутри страницы должна быть продумана и структурирована в логическом порядке, чтобы клиент мог понимать, что, как и где ему искать. А также это делает его простым для сканирования поисковыми сервисами. Это будет распределять ваш контент по различным пользовательскими интентами и улучшит поисковое продвижение сайтов.

Источник: https://seo.ua/